481 284

ВАКАНСИИ

197 592

РЕЗЮМЕ

215 899

КОМПАНИИ

Размещено 29 марта 2019

от 30 000 рублей

Экономист

ФИО: Попова Ольга Николаевна

Дата рождения: 02 мая 1979 (44 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Вологда (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее, ВГМХА им. Верещагина, Экономический факультет, специальность "Экономика и Управление на предприятиях АПК"

Опыт работы

Бухгалтер в единственном числе :

Ведение бухгалтерского учета в полном объеме. Сдача отчетности ИФНС, ФСС, ПФР, Статистика

Бухгалтер-кассир :

.1) Ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия, проверка, оформление и
проведение в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц. 2)Учет ТМЦ, ОС.
Отражение в 1С операций :
-поступление ТМЦ
- Перемещение между складами
- Реализация товаров и услуг.
- Ввод материалов в эксплуатацию(Вывод из эксплуатации)
- Составление актов на списание
3) Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (60),
покупателями и заказчиками (62). Выписка счетов, счетов-фактур, Акты сверок.
4)Учет движения ГСМ. Списание. Проверка путевых листов.
5) Ведение кассовых операций - Прием наличных денежных средств в кассу предприятия с
одновременным занесением информации в компьютерную базу данных:
- Прием оплаты по пластиковым картам ч/з терминал.
- Контроль за соблюдением лимита остатка денежных средств в кассе.
- Сдача наличной выручки в банк.
- Выплата з/п работникам предприятия
Ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с
порядком ведения кассовых операций в РФ

Главный бухгалтер филиала ВУЗа:

1. Разработка, согласование и утверждение проекта бюджета филиала в разрезе статей затрат на год.
2. Учет расходов филиала в разрезе статей планового бюджета по первичным документам (счета на
оплату, платежные поручения, авансовые отчеты, расходные кассовые ордера)
3. Контроль за использованием средств филиала в рамках плановых бюджетов по статьям затрат и
составление отчета по использованию средств финансирования в разрезе статей затрат.
4. Проведение сверки фактически поступивших доходов и произведенных расходов с показателями
исполнения финансового плана, предоставленного планово-экономической службой Головного ВУЗа
5. Отчет о выполнении учебной нагрузки профессорско-преподавательским составом и использовании
ФЗП ППС за отчетный период
6. Обеспечение своевременного составления бухгалтерской отчетности на основе данных первичных
документов и бухгалтерских записей, предоставление ее в установленном порядке и в установленные
сроки в головную организацию
7. Контроль за законностью, своевременностью и правильностью оформления документов по учету :
кассовых операций, денежных документов:
8. Учет расчетов с подотчетными лицами;

Экономист:

Планы закупки комплектующих изделий и материалов, расчет и контроль затрат.
Подготовка проектов договоров. Ведение договорной работы. Контроль за выполнением поставщиками
договорных обязательств.
Оперативный учет движения материальных ресурсов, наличия неиспользованных производственных
запасов.
Анализ и контроль цен на закупаемые ТМЦ
Взаимодействие с другими отделами (юридический, отдел сбыта, производство, маркетинг)
Составление аналитических отчетов о дебиторской/кредиторcкой задолженности, а также работа по
востребованию просроченной задолженности
Планирование и контроль осуществления платежей
Финансовое планирование

Специалист Управления экономики :

Ведение договорной работы (Рассмотрение проекта поставщика или подготовка своего проекта,
сопровождение по этапам согласования до подписания). Проведение тендеров на поставку
материалов.
Контроль входящих затрат
Прогнозирование цен
Согласование счетов на оплату
Анализ дебиторской и кредиторской задолженнности
Делопроизводство, Система Менеджмента Качества отдела

Профессиональные навыки и знания

Профессиональные навыки :

ведение бухгалтерского, налогового учета, в том числе
• работа с первичной документацией; ведение кассовой книги;
• ведение складского учета;
• ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
• расчет заработной платы, больничных, компенсаций;
• оформление доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;
• подготовка и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды;
• проведение инвентаризаций;
• составлениеавансовых отчетов;
• составление актов сверок;
составление смет;
составление отчетов о / экономического анализа деятельности предприятия;
• знание бухгалтерского и налогового законодательства;
• знание системы «Клиент-Банк»;
• знание бухгалтерских проводок;
• уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С.