481 284

ВАКАНСИИ

197 592

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 28 февраля 2018

Смирнова Татьяна Евгеньевна

по договоренности

учитель-логопед, дефектолог, методист

ФИО: Смирнова Татьяна Евгеньевна

Дата рождения: 21 ноября 1971 (52 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Вологда (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Не полный день

Условия

Отдельный кабинет для работы с детьми (в соответствие с санитарными нормами)

Образование

высшее, Череповецкий государственный университет, 1990-1995 гг, учитель-дефектолог и психолог

Опыт работы

23 года педагогической работы:
- коррекционная работа с детьми с ОВЗ различных нозологических групп
- методическая поддержка педагогов и родителей по вопросам обучения детей с ОВЗ
-организация семинаров, круглых столов по обмену опытом в обучении детей с ОВЗ

Профессиональные навыки и знания

Накоплен опыт работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста различных нозологических групп, опыт осуществления методической поддержки, написания программ (по профилю деятельности, а также программ дополнительного профессионального обучения)по направлению реализации ФГОС ОВЗ, ответственна, коммуникабельна, обучаема, стрессоустойчива

Последние места работы:

ИЮЛЬ 2015 — ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

АОУ ВО ДПО "Вологодский институт развития образования"
Должность: Методист лаборатории ФГОС ОВЗ и инклюзивного образования

- разработка, научно-методическое и организационно-методическое сопровождение регионального проекта обеспечения системы дефектологического и логопедического сопровождения для получения доступного качественного образования детьми-инвалидами, детьми с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях;

-научно-методическое консультирование педагогических работников (учителей начальных классов, учителей-логопедов и учителей-дефектологов) области;

- научно-методическая (разработка дополнительных профессиональных программ, учебно-тематических планов рабочих программ курсов, лекционного материала) и организационно-методическая (организация курсов, подбор лекторов, чтение лекций, консультирование) поддержка проведения курсов повышения квалификации по введению ФГОС ОВЗ;

- научно-методическая и организационно-методическая поддержка проведения переподготовки по Олигофренопедагогике по направлениям: «Логопедия», «Коррекционная работа учителя-дефектолога в общеобразовательных организациях»;

- написание методических рекомендаций, разработка и издание рабочих программ для учителей-логопедов общеобразовательных организаций (изданы и представляются на методических объединениях, курсах повышения квалификации, переподготовке);

- организация и координация деятельности рабочих групп по обсуждению и проверке эффективности работы на закупленном оборудовании по госпрограмме «Доступная среда»;

- проведение мониторингов, сбор данных по запросам Минобрнауки РФ и Департамента образования ВО;

- деловая переписка, ведение документации.

СЕНТЯБРЬ 1995 — АПРЕЛЬ 2015

Общеобразовательные организации

Должность: учитель-логопед

Осуществление коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения:
- речевого развития;
-задержку психического развития;
- умственную отсталость (интеллектуальные нарушения).
Консультационная работа с педагогами и родителями (законными представителями)детей с ОВЗ

Комментарий к резюме

Накоплен опыт работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста различных нозологических групп, опыт осуществления методической поддержки, написания программ (по профилю деятельности, а также программ дополнительного профессионального обучения), ответственна, коммуникабельна, обучаема, стрессоустойчива

Последние места работы:

ИЮЛЬ 2015 — ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

АОУ ВО ДПО "Вологодский институт развития образования"
Должность: Методист лаборатории ФГОС ОВЗ и инклюзивного образования

- разработка, научно-методическое и организационно-методическое сопровождение регионального проекта обеспечения системы дефектологического и логопедического сопровождения для получения доступного качественного образования детьми-инвалидами, детьми с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях;

-научно-методическое консультирование педагогических работников (учителей начальных классов, учителей-логопедов и учителей-дефектологов) области;

- научно-методическая (разработка дополнительных профессиональных программ, учебно-тематических планов рабочих программ курсов, лекционного материала) и организационно-методическая (организация курсов, подбор лекторов, чтение лекций, консультирование) поддержка проведения курсов повышения квалификации по введению ФГОС ОВЗ;

- научно-методическая и организационно-методическая поддержка проведения переподготовки по Олигофренопедагогике по направлениям: «Логопедия», «Коррекционная работа учителя-дефектолога в общеобразовательных организациях»;

- написание методических рекомендаций, разработка и издание рабочих программ для учителей-логопедов общеобразовательных организаций (изданы и представляются на методических объединениях, курсах повышения квалификации, переподготовке);

- организация и координация деятельности рабочих групп по обсуждению и проверке эффективности работы на закупленном оборудовании по госпрограмме «Доступная среда»;

- проведение мониторингов, сбор данных по запросам Минобрнауки РФ и Департамента образования ВО;

- деловая переписка, ведение документации.

СЕНТЯБРЬ 1995 — АПРЕЛЬ 2015

Общеобразовательные организации

Должность: учитель-логопед

Осуществляла коррекционную работу с детьми, имеющими нарушения:
- речевого развития;
-задержку психического развития;
- умственную отсталость (интеллектуальные нарушения).