481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 15 ноября 2017

по договоренности

экономист/контрактный управляющий

ФИО: Ярцева Наталия Игоревна

Дата рождения: 11 апреля 1989 (35 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Вологда (показать на карте)

 

График работы

Полный день

Образование

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Вологодская государственная молочнохозяйственная академия имени Н. В. Верещагина» (ВГМХА)
Июнь 2015 года
Экономический
Финансы и кредит

Дополнительное образование

наличие удостоверения о повышении квалификации по программе «Управление государственными и муниципальными закупками»

Опыт работы

21.02.2013-01.07.2015 Бюджетное учреждение Вологодской области в сфере информационных технологий «Центр информационных технологий»
Должность: специалист 1 кат. ( контрактный управляющий)

В связи с переводом 02.07.2015-по 13.06.2016 Бюджетное учреждение Вологодской области «Электронный регион»
Должность: специалист 1кат. ( контрактный управляющий)


Функциональные обязанности:
Работа в сфере государственного заказа в качестве ЗАКАЗЧИКА в соответствии с требованиями №44-ФЗ от 05.04.2013г.:
• Составление плана-графика в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
• Осуществление подготовки изменений для внесения в план-график.
Размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений.
• Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора).
• Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок.
• Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов (договоров).
• Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов (договоров).
• Подготовка технических заданий и прочих документов для заказчика в соответствии с 44-ФЗ.
• Контроль за проведением платежа обеспечения заявки.
• Контроль за проведением платежа обеспечения исполнения контракта, проверка банковских гарантий
• Договорная работа (в т. ч. с Государственными контрактами): согласование статей договоров, контроль за проведением платежей, контроль за проведением поставки, подготовка и контроль двустороннего подписания первичной документации.
• Контроль за выполнением условий договоров. Закрытие контрактов на официальном сайте.
• Взаимодействие с Комитетом государственного заказа Вологодской области при размещении закупок
• Работа в Региональной информационной системе в сфере закупок (РИС ЗВО)
• Закрытие контрактов на официальном сайте.
• Подготовка различной статистической отчетности.
• Делопроизводство, в том числе с использованием системы электронного документооборота (DIRECTUM)
• Работа в отделе материально-технического обеспечения

14.06.2016-по наст.время филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Северо-Западному федеральному округу» - «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Вологодской области»
Должность: главный экономист
Функциональные обязанности:
• Работа в сфере государственного заказа в качестве ЗАКАЗЧИКА и ПОСТАВЩИКА в соответствии с требованиями №44-ФЗ и №223-ФЗ
• -составление ежегодного бюджета и сметы расходов со всеми необходимыми к ним расшифровками по кодам бюджетной классификации;
• -осуществление анализа финансовой деятельности, а также исполнения смет доходов и расходов;
• -контроль исполнения федерального бюджета, еженедельно, предоставляя данные в вышестоящую организацию;
• -составление отчетов по финансово-хозяйственной деятельности Филиала, по исполнению бюджетных обязательств, по эффективности работы организации;
• -осуществление расчета стоимости работ/услуг и выставление счетов на оплату;
• -составление калькуляции на выполняемые работы/услуги;
• -оформление договоров на оказываемые консультационные услуги;
• -осуществление калькуляции себестоимости работ/услуг, определение планово-расчетных цен на работы/услуги;
• -разработка методики расчета стоимости работ/услуг;
• -подготовка перспективных планов оснащения Филиала;
• -составление финансовых планов;
• - ведение учета путевых листов, контроль за их правильным заполнением и отражением верных расчетов, ведение учета движения нефтепродуктов;

Профессиональные навыки и знания

наличие удостоверения о повышении квалификации по программе «Управление государственными и муниципальными закупками», Знание 1С: 8.

Дополнительные сведения

Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (офисные программы)
Личные качества: ответственность, внимательность, коммуникабельность, умение работать с большим количеством информации.