481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 10 марта 2013

от 28 500 рублей

Бухгалтер, экономист

ФИО: ANNA PAPUNINA

Дата рождения: 21 января 1977 (47 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Вологда (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Нормированный рабочий день

Образование

высшее
Архангельский Государственный Технический Университет
Факультет: Финансы и кредит
Специальность: экономист.

Опыт работы

УМВД России по г. Вологде сентябрь 2012 - по настоящее время
(Сфера деятельности — бухгалтерия). Должность: бухгалтер ТО.
Должностные обязанности: Бухгалтер на участке учета услуг сторонних организаций. Работа с договорами аренды, отражение услуг по аренде, коммунальным платежам, связи, капитальные (текущие) ремонты, услуги по сопровождения программ, …. Расчеты с поставщиками и покупателями. Принятие к учету услуг сторонних организаций, ведение реестра услуг. Работа с ТТН. Проверка наличия и правильности заполнения первичных документов, полученных от контрагентов. Сверка взаиморасчетов с контрагентами. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Составление актов сверок, работа с контрагентами по сверке расчетов. Составление реестров рабочих и архивных документов. Претензионная работа. Электронный документооборот с банком – СЭД.
ООО «ОКОР», июнь 2008 - сентябрь 2012 г.
(Сфера деятельности — инженерные изыскания, проектирование, землеустройство, управление проектами, надзор за строительством). Должность: специалист 1 категории сметно-договорного отдела.
Должностные обязанности: Составление, заключение и сопровождение Договоров. Контроль за исполнением Договоров. Подготовка и анализ финансовой отчетности по отделам и в целом по предприятию. Переговоры с контрагентами. Контроль документооборота, построение долгосрочных отношений с Заказчиками и Подрядчиками. Оформление финансовой документации (счета, накладные, счета-фактуры, платежные поручения).
ООО «Спецконструкции», Ноября 2007 - Май 2008
(Сфера деятельности — строительство). Должность: бухгалтер.
Должностные обязанности: Программа 1С 7.7, учет ОС, ТМЦ, затрат на производство и строительство, реализации продукции, оказания услуг, работа с заказчиками, прием и контроль оформления первичной бухгалтерской документации. Банк, касса, книга покупок и книга продаж. Сдача статистической и налоговой отчетности.
(Сфера деятельности - пищевое производство). Должность: Заместитель начальника службы сбыта по логистике.
Должностные обязанности: Планирование и согласование графика отгрузок. Оптимизация схем, расчет сроков. Выбор перевозчика и оптимального транспортного средства. Контроль работы складов, отгрузки товаров.

Профессиональные навыки и знания

• Развитие отдела.
• Ведение переговоров с контрагентами.
• Контроль документооборота.
• Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, интернет). Знание программы 1С 8.2 .
• Опыт составления финансовой документации (счета, накладные, счета-фактуры, платежные поручения).
• Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.
• Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с Заказчиками и Подрядчиками.
• Знание делового этикета, делопроизводства.
• Умение работать с большим объемом информации.
• Правовые системы: Консультант +.
• Имею загранпаспорт и водительские права категории В.