481 311

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 17 сентября 2011

от 15 300 рублей

секретарь

ФИО: Шедова Юлия Александровна

Дата рождения: 07 ноября 1981 (42 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Вологда (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

среднее профессиональное
1999-2001 НОУ «Вологодский кооперативный техникум»
квалификация: юрист
специальность: правоведение
(красный диплом)

Дополнительное образование

- МОУ «Центр повышения квалификации педагогических работников образовательной системы г. Вологды», с 24 по 26 февраля 2010 года (объем - 12 часов), обучение по программе «Систематизация документов. Формирование дел. Организация работы архива в образовательном учреждении»;
- МОУ «Центр повышения квалификации педагогических работников образовательной системы г. Вологды», с 12 по23 октября 2009 года (объем - 36 часов), обучение по программе «Делопроизводство в образовательном учреждении»;
- НЧОУ «Бизнес-Софт», обучение «КонсультантПлюс/Технология 3000»;
- НОУ «Вологодский кооперативный техникум», 01.09.1999 – 17.03.2001 (объем – 358 часов), обучение по профессии секретарь офиса.
Семинары:
- май 2011 года, «Обеспечение безопасности персональных данных в муниципальных учреждениях»;
- март 2011 года, «Архивное делопроизводство с учетом новых требований законодательства РФ»;
- декабрь 2010 года, «Современные технологии по защите персональных данных в образовательном учреждении»;
- август 2010 года, «Типичные ошибки при расторжении трудового договора»

Опыт работы

с февраля 2008 по настоящее время МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4»
секретарь
- организация телефонных переговоров;
- обеспечение руководителя канцелярскими принадлежностями;
- протоколирование совещаний, собраний;
- набор документов;
- работа с электронной почтой, Internet;
- обеспечение приема, регистрации и хранения документной информации;
- передача документов на исполнение;
- составление номенклатуры дел, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, создание архива;
- работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс);
- документационное обеспечение кадровой деятельности: оформление приказов по личному составу, оформление личных карточек Т-2, личных дел, оформление трудовых книжек, оформление и ведение трудовых контрактов;
- оформление документации для проведения торгов (государственных закупок)

Профессиональные навыки и знания

Уверенный пользователь ПК (MS-Office, Internet), знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер), ведение документооборота