481 311

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 16 декабря 2009

от 36 500 рублей

Менеджер

ФИО: Клочкова Анна Васильевна

Дата рождения: 13 августа 1985 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Вологда (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2004г.НОУ «Вологодская школа бизнеса», секретарь руководителя, Свидетельство: ВШБ-СР № 310504/09,

2009г. ВоГТУ , «Экономика и управление на предприятии машиностроения», экономист-менеджер, Диплом: № ВСГ 1366899

Владение иностранными языками

Английский язык: средний( разговорный, письменный).

Опыт работы

Июнь 2009-по сентябрь 2009. ООО «БрокерКредитСервис», финансовый советник.

Обязанности: открытие брокерских счетов,консультации клиентов по всем вопросам и об условиях сотрудничества, о принципах работы в программе квик,об аналитике, и других сервисах, семинары и участие в них.




Сентябрь 2008-май 2009.ООО «Финам-Вологда», специалист по ценным бумагам.

Обязанности: открытие брокерских счетов,консультации клиентов по всем вопросам и об условиях сотрудничества, о принципах работы в программах транзак и квик,об аналитике, и других сервисах, об обучающих курсах. Также открытие счетов на валютном рынке форекс,срочном рынке фортс. Информирование клиентов о консультационном управлении и подключение этой услуги. Продажа пластиковых карт Банка Финам.



Март 2005- август 2008 . ЗАО«Интерком-аудит-Вологда» , руководитель Центра Бизнес-Семинаров.

Обязанности: Руководство отделом (в подчинении 3 человека), координация их работы, обучение . Контроль за выполнением обязанностей подчиненных, поиск корпоративных клиентов. Также планирование и контроль рекламного бюджета. Разработка рекламы в печатные издания. Анализ эффективности рекламной компании. Ведение переговоров с клиентами, документации (заключение договоров, актов, счетов). Организация мероприятий( семинаров, тренингов), участие в них. Контроль за движением финансовых потоков, учет наличных и безналичных расчетов. Взаимодействие с административными, государственными органами, арендодателями. Минимизация затрат. Командировки.


Сентябрь 2004-февраль 2005гг. АННО «Профит», менеджер по продажам.

Обязанности: Поиск клиентов, развитие клиентской базы, ведение переговоров, оформление документации (договора, акты, счета, приходники и др.), участие в проводимых мероприятиях.

Профессиональные навыки и знания

Имею опыт руководящей работы в качестве руководителя отдела предприятия, а также специалиста в области фондового рынка; страхового агента. Неконфликтна, быстро вникаю в суть проблемы, ответственна, самостоятельна в работе, быстро принимаю решение.Обладаю презентабельной внешностью.

Без вредных привычек. Возможны командировки


Легко работаю с людьми. Быстро обучаюсь всему (готова повысить свою квалификацию в любой области). Исполнительна, трудолюбива. Могу работать по ненормированному графику, высокая работоспособность. Умение вести переговоры, планировать, работать с большими объемами информации. Ответственна. Стрессоустойчива. Нацеленность на результат. Высокая коммуникативность.

Дополнительные сведения

Возможен переезд, но с предоставлением места жительства.